Многим женщинам хочется получить четкую пошаговую инструкцию, где написано типа такого: "наденьте вот эту желтую юбку из Зары и тот красный свитер из H&M, а туфли из Манго" и ваш удачный образ готов. Нет такой таблицы. Потому что люди разные, имеют разное телосложение, цветотип и характер; мода меняется также как и ассортимент в магазинах.
Для создания удачного образа нужно развивать вкус, рассматривая блогеров, икон стиля, пролистывая журналы, разглядывая манекены в магазинах, пробуя самому, включив фантазию и мозги. Методом проб и ошибок можно выработать свой индивидуальный стиль.
Однако, не все так страшно, есть общее направление следуя, которым можно создать удачный образ.
Что бы не говорили про неважность цвета, я утверждаю, что у каждого человека есть удачные оттенки, комплементарные его внешности и неудачные, выявляющие морщины. Имеется в виду оттенок в портретной зоне.
На цвет можно наплевать если у вас нейтральный подтон кожи при низком или среднем контрасте внешности и вам 20 лет максимум.
Например, у меня холодный подтон кожи и высокий контраст внешности. Неудачные оттенки в портретной зоне сразу отражаются на лице, как бы я не камуфлировалась макияжем. Это я заметила еще в 15 лет, когда надевая кофточки томатного и оливкового цвета я выглядела желтой и болезненной.
Однако сейчас проводя цветовой анализ среди клиентов, я встречаю тех, кому в большей или меньшей степени подходят и теплые и холодные оттенки. Это люди с нейтральным подтоном кожи и низким/средним контрастом внешности. Но все равно, им не подходят абсолютно все оттенки в портретной зоне.
Так вот, умение замечать в каких оттенках ваша кожа выглядит свежей , а в каких морщины становятся более заметными один из важных пунктов на пути к удачному образу. Про цветотипы я пишу здесь и здесь
Также как и с цветом важно понимать какой фасон вас стройнит, какой полнит, объективно оценивать свои достоинства и недостатки.
Недостатки не нужно скрывать за балахоном, а следует делать акцент на достоинствах, тем самым отводя внимание от недостатков.
Стилисты выделяют 3 метода.
в наряде 1 яркий акцент в виде принта, цвета, детали, аксессуара, т.е. юбка с ярким принтом, все остальное спокойное, однотонное или платье яркого цвета - это акцент в образе, сумка и туфли лаконичные, нейтрального цвета, неброские. Либо наряд нейтрального цвета, простого кроя, но яркий аксессуар, т.е. в данном случае аксессуары служат акцентом, а все остальное фоном. При использовании такого метода берется что-то яркое и к нему уже подбирается все остальное в качестве нейтрального фона. То есть пляшем от акцента. Для такого метода нужны базовые вещи и аксессуары нейтральных тонов, чтобы поддержать акцентрную вещь и собрать комплект.
комплекты получаются элегантными, сдержанными. Цветовое решение спокойное, оттенки либо монохромные либо схожие, не создающие яркого контраста. Упор идет на сочетание фактур и сочетание оттенков. Поэтому для такого метода требуется выработанный вкус и умение сочетать цвета и фактуры. Например, трикотаж шелк и кожа прекрасно сочетаются между собой и создают необычную фактуру
упор на необычный крой вещи.
Это топы со сложным кроем, объемными рукавами, асимметричные юбки, геометричные комплекты. Такой метод придает образу драматичности, и больше подходит для фигуры Прямогольник и перевернутый треугольник. Осторожнее с таким методом следует быть женщинам невысого роста и лучше воздержаться женщинам с полнотой.
Все самое полезное о стиле читайте на моем Инстаграм аккаунте ЗДЕСЬ
Ваш стилист,
Нургуль