Советы стилиста. Как объяснить продавцу почему Вы не купили.

Начнем с того, что есть такое высказывание " Относись к другим, так как хотел бы чтобы относились к тебе". Продавец в магазине - не исключение. Не нужно заискивать перед продавцом, но простое вежливое отношение без снобизма и высокомерия Вам не помешает.


1. Войдя в магазин, если с Вами здороваются, поздоровайтесь в ответ. Это простая вежливость, своего рода ice breaker (как называют в деловых переговорах), у продавца внутренне складывается позитивное отношение к Вам.


2. Даже если Вам много лет, а продавец совсем юный - это не повод обращаться к нему на "ты". Часто встречаю такое  среди мужчин. Исключение может быть если только продавец не Ваш знакомый, с которым Вы давно на "ты".


3. Если вы не покупаете, а продавец интересуется причиной, то не бойтесь объяснять, например если это обувь, то это может быть:

Неподходящий подъем
Полнота

Высота, форма каблука
Просто некомфортно

Если это одежда:

Неподходящий фасон для вашей фигуры (одежда сшита на узкие бедра, а у Вас они широкие)
Не подошел цвет, принт
Просто некомфортно себя чувствуете в этой одежде 
Не нравится как кожа соприкасается с тканью.

В общем, ничего нет в том, что Вы примерив вещь ушли не купив ее. Не бойтесь говорить нет, если вещь не нравится, вместо того чтобы покупать ее из вежливости. Ведь вы тратите собственные деньги на которые могли бы купить более удачную вещь и носить ее потом с удовольствием.

 

Ваш стилист имиджмейкер,

Нургуль.

 

← Назад